В новой версии продукта «1C:CRM для Беларуси 2.0» добавлена возможность интеграции с сервисом Call-Tracking.by.
В новой версии продукта «1C:CRM для Беларуси 2.0» добавлена возможность интеграции с сервисом Call-Tracking.by.
Этот сервис позволяет отслеживать все обращения в вашу компанию и понимать, из какой рекламы пришли к вам ваши потенциальные клиенты. Таким образом, вы сможете построить отчеты о рентабельности каждого канала рекламы и отследить, сколько продаж он принес.
Как это работает
За каждым рекламным источником закрепляется отдельный номер телефона, с которого ставится переадресация на основной номер вашей компании. На сайт устанавливается специальный скрипт, который показывает разные телефонные номера посетителям из разных источников рекламы.
Таким образом, при поступлении входящего звонка вашим менеджерам больше не нужно спрашивать клиента, откуда он о вас узнал. Система самостоятельно сопоставляет входящие звонки с источниками привлечения клиентов и строит отчеты об эффективности вашей рекламы.
Расширенная отчетность по маркетинговым компаниям
Система позволяет анализировать такие показатели как количество привлеченных клиентов и стоимость привлечения одного клиента. Также, существует возможность оценить, во сколько именно обходится привлечение клиента, совершившего покупку и сопоставить эти цифры с данными о продажах.
Это позволяет распределять рекламный бюджет с максимальной эффективностью, вкладывая деньги в те источники, которые приносят максимальную отдачу.
Отчеты могут быть представлены как в табличной форме, которую можно сохранить в Excel и отправить одним нажатием по электронной почте, так и в виде наглядных диаграмм.
Приобретение и поддержка
За дополнительной информацией о продукте обращайтесь в официальный центр разработки «1С:CRM для Беларуси» - компанию ЗАО «МиСофт НВП».
+375 (17) 394-23-59