Официальный дистрибьютор фирмы “1С” в Республике Беларусь
ISO 9001: 2015
На главную Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяCRM

1C:CRM ПРОФ, КОРП для Беларуси

ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8


CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

В условиях конкуренции для любой компании одной из главных задач является удержание клиентов – основного, а в большинстве случаев и единственного, источника дохода компании.

Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.


Наша компания является официальным Центром разработки программных продуктов линейки 1С:CRM для Беларуси.

Мы разработали для Беларуси версии таких программ как: 1C:CRM Стандарт, 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП, 1С:Управление торговлей и CRM.

Наша компания имеет собственную горячую линию технической поддержки по продуктам линейки «1C:CRM».

centr_razrabotki_1c_crm.png


Архитектура решения

Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений. Система позволяет производить отправку sms-сообщений из системы, принимать и совершать телефонные звонки, произвести интеграцию с почтовым сервером компании.

Состав современной CRM-системы


  • Клиентская база
  • Инструменты управления продажами
  • Инструменты управления маркетингом
  • Инструменты управления сервисом
  • Инструменты управления проектами
  • Инструменты управления бизнес-процессами компании (BPM)
  • Инструменты тайм-менеджмента
  • Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI)
  • Доступ к системе через Интернет
  • Доступ к системе с мобильных устройств
  • Компьютерная телефония (CTI)


Основные задачи решаемые CRM-системой


  • Сбор в единую базу всей накопленной информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах
  • Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»
  • Автоматизация последовательности работ (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду
  • Управление поручениями
  • Прогнозирование продаж
  • Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб
  • Накопление и управление знаниями
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Получение аналитических отчетов

Решения «1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.


Нужно больше возможностей?


Возможно, Вас заинтересует комплексное решение для ведения продаж, закупок, запасов, производства, организации ремонтов и сервиса, взаиморасчетов с контрагентами:


УТ+CRM

1С:Управление торговлей + 1С:CRM для Беларуси

ERP+CRM

1С:ERP + 1С:CRM для Беларуси

УНФ+CRM

1С:Управление небольшой фирмой + 1С:CRM для Беларуси


Объединение в одном решении практически всех функций по автоматизации торгового предприятия позволит не тратить время на передачу информации между программами. Все данные хранятся в едином информационном пространстве: менеджеры отделов продаж могут резервировать товары на складах, а логисты делать закупки, опираясь на статистику продаж и текущие складские запасы.



Наши продукты уже используют



Приобретение и поддержка

  • Для того чтобы получить продукт необходимо приобрести основную поставку «1С:CRM для Беларуси», а также необходимый набор клиентских лицензий. Подробную информацию о ценах на продукты и клиентские лицензии можно узнать здесь.
  • Поддержка продукта осуществляется компанией ЗАО «МиСофт НВП», которая является официальным локализатором, а также центром разработки линейки решений «1С:CRM для Беларуси». Информация на сайте «1С» представлена здесь.


По вопросам связанным с 1С:CRM обращайтесь

гор. +375 (17) 394-23-59

vel. +375 (44) 701-20-84

МТС. +375 (33) 382-91-94