С 30 ноября 2013 г . группа техподдержки в тестовом режиме начинает предоставлять услугу с использованием программы Бухфон.
С 30 ноября 2013 г . группа техподдержки в тестовом режиме начинает предоставлять услугу с использованием программы Бухфон. 1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон. Функционал 1С-Бухфон позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии.
По желанию, с помощью 1С-Бухфон, можно дистанционно подключиться к компьютеру вашей организации для непосредственного оказания услуг по поддержке ПО: обновления, консультирования, обучения или демонстрации работы программы, администрирования и т.п. При необходимости, наш специалист поддержки может с помощью 1С-Бухфон дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.