Открытый семинар "IT-технологии для customer service" станет свежим и интересным событием середины марта этого года.
Компания Мастертелеком предоставляет площадку для знакомства с профессиональными решениями для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.
Открытый семинар "IT-технологии для customer service" станет свежим и интересным событием середины марта этого года.
Компания Мастертелеком предоставляет площадку для знакомства с профессиональными решениями для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.
В рамках данного мероприятия участники ознакомятся с существующими программными продуктами для customer service. Кроме этого, на семинаре будут анонсированы интеграционные решения ведущих разработчиков на текущий год. Формат мероприятия позволит гостям выразить пожелания к представителям белорусских компаний-интеграторов.
Также слушатели узнают о мировых тенденциях оптимизации работы с клиентами в облаках, позволяющих открывать новые сервисы одним кликом.
Неформальное общение с ведущими специалистами в завершение мероприятия позволит получить ответы на все интересующие вопросы и поделиться опытом организации customer service с другими участниками круглого стола.
Программа мероприятия
13.00 – 13.30
Приветственный кофе. Регистрация участников
13.30-13.50
Введение. Структура customer service.
Пигаль Зоя
Мастертелеком, директор
Компания Мастертелеком – эксклюзивный дистрибьютор ведущего разработчика программных продуктов для организации эффективных сall-центров INFRATEL. В настоящее время существует более 1000 полномасштабных внедрений программного обеспечения Infra Call Center. География установок: Россия, СНГ, США, Канада, Азиатско-Тихоокеанский регион.
13.50 – 14.40
1С СRM – решение для автоматизации customer service.
Петухов Алексей
Мисофт, начальник отдела Интернет и СRM
Шимко Сергей
Мисофт, главный бизнес-аналитик
Компания Мисофт – официальный дистрибьютор 1С на территории РБ. На белорусском рынке Мисофт НВП – первая компания, которая начала способствовать распространению продуктов 1С и сейчас является бесспорным лидером по их продажам. Общее количество продаж программных продуктов 1С в Беларуси превышает 15000 копий.
14.40 – 15.00
Кофе-пауза, aperitif
15.00 – 15.50
INFRA Call Center – профессиональная платформа для организации взаимодействия с клиентами.
Зубец Игорь
Мастертелеком, ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения
Сорокина Ксения
Мастертелеком, начальник отдела продаж
15.50 – 16.20
Опыт успешных внедрений. История одного контакт-центра.
Глазами очевидца
16.20 – 16.40
Кофе-пауза
16.40 – 17.20
Облачные технологии для эффективных продаж.
Купченко Андрей
Active Technologies, заместитель директора по коммерческим вопросам
Компания Active Technologies – разработчик и провайдер облачных решений для корпоративных клиентов и малого бизнеса (в том числе IaaS, SaaS). Сегодня под брэндом ActiveCloud компания предоставляет сервисы в 8 странах СНГ, обслуживая свыше 15000 клиентов.
17.20 – 18.00
Круглый стол.
Семинар предназначен для владельцев бизнеса, директоров организаций, начальников отделов продаж, отделов по работе с клиентами.
Семинар состоится 15 марта 2012 г. по адресу г. Минск, пр-т Газеты "Правда", 11. Международный образовательный центр им. Йоханесса Рау (IBB).
Для бесплатного участия в мероприятии необходима предварительная регистрация по телефонам:
+375 17 306 07 97
+375 29 134 87 78
+375 29 871 40 75