Комплект поддержки/ИТС
СОПРОВОЖДЕНИЕ "1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ. БЕЛАРУСЬ"
«1С:Комплект поддержки» - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:
· получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
· использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС
С 1 июля 2020 года информационно-технологическое сопровождение 1С осуществляется по тарифу "1С:Комплект поддержки. Беларусь" вместо "1С:ИТС Международный". Этот вид 1С:ИТС отраслевой категории предполагает доступ клиентов к набору сервисов в электронном формате. Выпуск 1С: ИТС Международный прекращён, но пользователи с оформленной подпиской не обязаны менять тарифный план.
ЧТО ДАЁТ ПОКУПКА "1С:КОМПЛЕКТ ПОДДЕРЖКИ. БЕЛАРУСЬ"?
· «Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие.
Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ "1С:Предприятие". Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции).
Состав наборов документов зависит от варианта поставки.
· «Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
Облачные сервисы 1С – это дополнительные функциональные возможности программ 1С, которые помогают эффективно работать с программными продуктами 1С и создают комфортные условия труда для пользователей 1С".
С помощью сервисов можно:
- сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С;
- автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по ИНН;
- отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие документы;
- организовать безопасный доступ к базе 1С через интернет;
- обеспечить надежное хранение учетных баз данных и защитить их от утери;
- отправить из программы 1С заявление на получение электронной подписи;
- проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами;
- отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»;
- упростить ввод номенклатуры в справочники программы
и многое другое.
· «Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С:
- настроить автоматическое получение обновлений используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие;
- получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы;
- получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления программ 1С;
- получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
Все пользователи лицензионной программы 1С обеспечены стабильной квалифицированной техподдержкой разработчиков. Помимо доступа к справочникам и методической литературе, клиенты могут задать срочные вопросы, позвонив менеджеру, или отправить электронный запрос.
УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ И ТАРИФЫ НА 1С:КП
Подписка на 1С:КП возможна на период с любого дня календарного месяца и на любой срок от 6 до 12 месяцев. Пользователь подбирает тариф, исходя не только из длительности использования, но и от количества конфигураций, для которых оформляется 1С:КП. В настройках можно менять состав ПО и уровень доступа.
Подписку (1С:КП Льготный, которая оформляется при первоначальной покупке программного продукта) на 1С:КП на 3 месяца можно оформить только в течение:
· 7 календарных дней с момента отгрузки электронной поставки;
· 90 суток с момента отгрузки "коробочной" поставки.
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ 1С ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ. ТАРИФЫ И СТОИМОСТЬ 1С:КП