Конфигурация «Книжный магазин» автоматизирует регистрацию следующих операций:
-
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина реализация товаров и услуг контрагенту.
-
Перемещение товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия.
-
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта .
-
Возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены.
-
Инвентаризация товарных запасов.
-
Оформление документов заказов покупателей с возможностью резервирования товаров на складах.
-
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах.
-
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
-
Перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия.
-
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров.
-
Работа с банковскими кредитами.
-
Использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
-
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
-
Оформление документов приема подписок и реализации товаров по подпискам.
В отраслевом решении "Книжный магазин" добавлены основные реквизиты для учета печатных изданий: ISBN, список авторов, издательство, формат, тип переплета и т. д. Реквизиты могут использоваться при формировании печатных форм документов, при формировании отчетов, а также для использования данных реквизитов при печати этикеток и ценников. Реализован учет периодических изданий: номера изданий представлены в виде отдельных характеристик номенклатуры.
Реализована возможность работы с подписками на периодические издания. Добавлена форма для работы с документами подписками, в которой отображаются документы реализации по подпискам. Отчеты позволяют получать информацию о выданных по подпискам изданиях, остаткам по подпискам и потребности в подписных изданиях. Реализована возможность оформления заказов поставщику на основании заказа покупателя с учетом недостающих на складах товаров.
Реализованы аналитические отчеты, которые позволяют получать информацию об остатках товаров на складах с учетом их резервирования документами «Заказ покупателя». Также информация о зарезервированных товарах отображается в форме подбора товаров в документы. «1С- Книжный магазин» может использоваться в связке с управляющей системой, в качестве которой используется программа «Управление торговлей для Беларуси»: «1С- Книжный магазин» автоматизирует front-office, а «Управление торговлей для Беларуси» автоматизирует back-office. Из конфигурации «1С-Книжный магазин» возможен импорт документов в конфигурацию «Бухгалтерия для Беларуси».
Стоимость: 819 400 рублей.