Официальный дистрибьютор фирмы “1С” в Республике Беларусь
ISO 9001: 2008
На главную Обратная связь Карта сайта
Главная

1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) для Беларуси

ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8


Решение предназначено для автоматизации процессов полного цикла работы с клиентом в торговых, сервисных и проектных компаниях, с выделенными структурами продаж. Программный продукт помогает организовать эффективную работу склада, отделов закупок, продаж, маркетинга и сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.

Архитектура решения

Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений, осуществлять подключение сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных и прочего оборудования. Система позволяет настроить обмен с интернет-магазином и другими внешними сервисами.

Основные возможности программы

Возможности продукта «1С:Управление торговлей и CRM для Беларуси» соответствует объединенному функционалу типовых решений «1С:Управление торговлей для Беларуси» и «1С:CRM ПРОФ/КОРП для Беларуси»:

  • Управление контактами, история контактов
  • Календарь и напоминания
  • Тайм-менеджмент
  • Управление стадиями и этапами продаж
  • E-mail и SMS рассылки
  • Холодные звонки
  • Управление поручениями
  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Воронка продаж
  • База знаний
  • Управление маркетингом
  • ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
  • Управление проектами
  • Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
  • Интеграция с сервисами Google
  • Интеграция с MS Word, OpenOffice
  • Возможность работы через WEB-клиент и тонкий клиент
  • Мобильные приложения
  • Заказы клиентов
  • Резервирование товаров
  • Учет договоров
  • Цены, скидки, бонусы, акции
  • Заказы поставщикам
  • Складские операции, отгрузка, ТТН
  • Продажи и возвраты товара
  • Оказание услуг, акты выполненных работ
  • Адресное хранение, WMS
  • Планирование закупок и расчет среднедневного потребления товаров
  • Банк, касса
  • Платёжный календарь
  • Анализ дебиторской задолженности
  • Работа с комплектами и комплектующими
  • Розничные продажи
  • Комиссионная торговля
  • Работа с подотчетными лицами
  • Интеграция с интернет-магазином
  • Полноценный обмен с «1С:Бухгалтерия»

Ключевые преимущества

За счет полной интеграции, программный продукт предоставляет пользователям ряд преимуществ:

  • Работа с клиентами на протяжении всего жизненного цикла в одной программе: от первого контакта до послепродажного обслуживания. Устранение двойного ввода данных, значительное повышение удобства работы пользователей, минимум «окон» на экране.
  • Совместный анализ данных о продажах и истории взаимоотношений с клиентами. Вы получаете информацию не только о контактах или только о продажах клиенту. Вы получаете целостную аналитику и возможность сопоставления ресурсов затраченных на работу с клиентом и отдачу от этой работы, т.е. продажи и рентабельность.
  • Удобный интерфейс для сотрудников для быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках. Гибкие отчеты, возможность самостоятельной настройки показателей, фильтров и группировок.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), SMS. При поступлении звонка от клиента можно быстро открыть его карточку, увидеть историю заказов, отгрузок, оплат и долга.
  • Обмен с 1С:Бухгалтерия позволяет осуществлять отгрузки, печать ТТН, вести учет товаров и взаиморасчетов непосредственно в «Управление торговлей и CRM». Данные в бухгалтерию выгружаются по каждому оформленному документу в отдельности. Бухгалтер работает в своей программе, менеджеры, кладовщики, экономисты и руководство – в своей.

Наши продукты уже используют





Приобретение и поддержка

  • Для того чтобы получить продукт необходимо приобрести две основные поставки – «1С:Управление торговлей для Беларуси» и «1C:CRM для Беларуси» (редакции ПРОФ или КОРП) а также необходимый набор клиентских лицензий. Подробную информацию о ценах на продукты и клиентские лицензии можно узнать здесь.
  • Поддержка продукта осуществляется компанией ЗАО «МиСофт НВП», которая является официальным локализатором, а также центром разработки линейки решений «1С:CRM для Беларуси». Информация на сайте «1С» представлена здесь.

По вопросам связанным с
1С:Управление торговлей + CRM
обращайтесь:

гор. +375 (17) 394-23-59

vel. +375 (44) 701-20-84

МТС. +375 (33) 382-91-94