1C:Управление торговлей для Беларуси
ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Программное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
«1С:Управление торговлей» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов с использованием методики системы компоновки данных, что позволит формировать отчеты в пользовательском режиме.
На основании нашего опыта внедрений и положительных отзывов клиентов фирма «1С» (Москва) сертифицировала нашу компанию как «Центр компетенции по торговле». Мы являемся единственным в Республике Беларусь центром компетенции по торговле сертифицированным по стандарту ISO 9001:2015. |
|
Архитектура решения

Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений, осуществлять подключение сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных и прочего оборудования. Система позволяет настроить обмен с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс».
Возможности программы
«1С:Управление торговлей для Беларуси» позволяет автоматизировать большинство подразделений компании, занимающейся продажей товаров или оказанием услуг:
|
|
Также, нашим клиентам при покупке программы мы за символическую плату предоставляем дополнительный модуль для расширения возможностей коробочного продукта.
Эти дополнительные функции позволят упростить запуск программы в эксплуатацию и сделают её использование еще более удобным.
Мы постоянно дополняем этот модуль новыми возможностями исходя из наиболее частых запросов наших клиентов. О функциях этого дополнения можно узнать здесь.
Нужно больше возможностей?

Возможно, Вас заинтересует комплексное решение для ведения продаж, закупок, запасов и взаиморасчетов - "1С:Управление торговлей + 1С:CRM для Беларуси".
Объединение в одном решении практически всех функций по автоматизации торгового предприятия позволит не тратить время на передачу информации между программами. Все данные хранятся в едином информационном пространстве: менеджеры отделов продаж могут резервировать товары на складах, а логисты делать закупки, опираясь на статистику продаж и текущие складские запасы.
Ключевые преимущества
Программный продукт предоставляет пользователям ряд преимуществ:
-
Руководителю предприятия в первую очередь важно, чтобы система автоматизации приносила реальную пользу. «1С:Управление торговлей для Беларуси" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Большим преимуществом «1С:Предприятия» является то, что система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу.
Данное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей.
-
Руководителям и специалистам торговых подразделений пригодится функционал, позволяющий обеспечить эффективность вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов и отчетов сделают программу вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок вы ни отвечали, «1С:Управление торговлей для Беларуси» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать в команде.
-
Работникам бухгалтерии и финансовых служб позволяет вести учёт бухгалтерских документов в строгом соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и обеспечить передачу данных из «1С Управление торговлей» в систему «1С Бухгалтерия».
-
IT-специалистам предоставляет отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых тиражных продуктов «1С:Предприятия 8». Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы «1С». В результате установленная на предприятии система не будет для вас "черным ящиком". Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней, чтобы освоить принципы построения решений «1С:Предприятия» — после этого вы сможете не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций.
Наши продукты уже используют

![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Приобретение и поддержка
- Для того чтобы получить продукт необходимо приобрести основную поставку – «1С:Управление торговлей для Беларуси», а также необходимый набор клиентских лицензий. Подробную информацию о ценах на продукты и клиентские лицензии можно узнать здесь.
Нужна помощь
консультанта с опытом внедрений?
звоните:
гор. +375 (17) 394-23-59
vel. +375 (44) 701-20-84
МТС. +375 (33) 382-91-94
или обращайтесь в отдел продаж