Официальный дистрибьютор фирмы “1С” в Республике Беларусь
ISO 9001: 2015
На главную Обратная связь Карта сайта
ГлавнаяОбучение и сертификацияУчебный центр компанииАвторизованный центр обучения

Курс «Конфигурирование и администрирование в среде 1С:Предприятие 7.7»

Курс «Конфигурирование и администрирование в среде 1С:Предприятие 7.7» рассчитан на уверенных пользователей ПК. Знание бухгалтерского учета приветствуется.
В рамках курса слушатели изучают методы конфигурирования и основы программирования на компоненте «Бухгалтерский учет».


По окончании курсов Обучаемый будет уметь:
  • Представить задачу, подлежащую конфигурированию, в виде совокупности взаимосвязанных объектов метаданных и алгоритмов их обработки.
  • Настраивать интерфейсы и наборы прав доступа, а также определять список пользователей, обладающих конкретным видом интерфейса и набором прав.
  • Проводить сохранение и восстановление данных.
  • Проводить корректировку существующей конфигурации. Создавать, удалять и корректировать свойства объектов метаданных. Копировать объекты метаданных в рамках одной конфигурации и переносить из одной конфигурации в другую. Выполнять объединение конфигураций.
  • Редактировать форму объектов, создавать описание объекта.


В редакторе диалогов:
  1. Создавать, копировать, изменять размеры и свойства элементов диалога; 
  2. Создавать слои;
  3. Менять порядок обхода элементов диалога;
  4. Использовать разметку и кнопки выравнивания;
  5. Понимать, в чем отличие реквизитов диалога от реквизитов справочников и документов;
  6. Знать назначение и правильно использовать элементы диалога тип: «текст», «реквизит», «кнопка», «рамка группы», «таблица», «дерево», «список», «поле со списком», «флажок», «переключатель», «рисунок»;
  7. Строить многослойные формы диалогов, использовать закладки.

В редакторе текста модулей:
  1. Использовать форматирование синтаксических конструкций;
  2. Проводить синтаксический контроль модуля и запросов;
  3. Использовать режим автоматической проверки модулей;
  4. Осуществлять поиск фрагмента текста, в том числе в режиме «поиск во всех текстах»;
  5. Формировать список ссылок на объект метаданных и осуществлять переход по найденным ссылкам;
  6. Создавать и использовать синтаксические шаблоны;
  7. Использовать «Синтакс-помощник», в том числе уметь пользоваться средствами поиска синтаксических конструкций и их копирования в текст модуля;
  8. Уметь выбрать файл шаблонов, который будет использоваться «Синтакс-помощником» при работе со всеми конфигурациями на данном компьютере.

В табличном редакторе:
  1. Задавать свойства ячеек таблицы, их копирование и перемещение;
  2. При форматировании уметь пользоваться типом ячейки (текст, выражение, шаблон и фиксированный шаблон);
  3. Создавать, переименовывать и удалять секции таблицы;
  4. Проводить настройку печати таблицы (колонтитулы, автоматическое повторение строк и колонок, параметры страницы);
  5. Уметь сохранять табличный документ в текстовом формате, MS Excel.

  • Создавать новый справочник, задавать количество уровней и признак подчинения, изменять список реквизитов справочника, определять периодические реквизиты.
  • Настраивать форму элемента, форму группы и формы списка.
  • Создавать и корректировать существующие планы счетов в соответствии с задачами, стоящими перед системой бухгалтерского учета.
  • Создавать новые документы, определять структуру шапки и табличной части документа.
  • Создавать и корректировать общие реквизиты документов.
  • Настраивать форму документа, уметь добавлять вычисляемые поля и графы документов.
  • Разрабатывать и отлаживать модуль документа.
  • Организовывать сплошную нумерацию для документов разных типов.
  • Организовать ввод одних документов на основании других, разрабатывать и отлаживать процедуры ввода на основании.
  • Разрабатывать структуру и форму журналов.
  • Строить в журналах отборы по видам документов, по графам отбора и по общим реквизитам.
  • Создавать новые виды перечислений, задавать для них списки значений.
  • Разрабатывать новые отчеты и обработки.
  • Выгружать отчеты из конфигурации во внешние отчеты и загружать отлаженные внешние отчеты как объекты метаданных в конфигурацию.
  • Использовать конструкторы для проектирования новых документов, отчетов, справочников, журналов, запросов.
  • Создавать и корректировать панели инструментов.
  • Пользоваться средствами отладчика (точки останова, табло значений, пошаговое выполнение) для отладки модулей конфигурации.
  • Пользоваться средствами просмотра журнала регистрации в режимах запуска "Монитор" и "1С:Предприятие", функциями поиска, фильтрации и динамического обновления журнала.
  • Использовать режим «Тестирование и исправление ИБ». Обеспечение выбора уровней проверки и исправления информационной базы, а также создания объектов по неразрешенным ссылкам и при частичной потере данных.
  • Пользоваться панелью окон, расположенной в нижней части главного окна программы, для быстрого переключения между открытыми окнами.


Продолжительность курса - 28 часов.

Стоимость курса - 2 100 000 белорусских рублей.

Адрес Авторизованного учебного центра "1С" в ЗАО "МиСофт":  г. Минск, ул. Шафарнянская, 11, пом.31, 3-й этаж. (карта проезда)

Записаться на курсы можно по телефону: (8-017) 286-35-76