Официальный дистрибьютор фирмы “1С” в Республике Беларусь
ISO 9001: 2008
На главную Обратная связь Карта сайта
Главная

1C-Рарус:СофтФон

ПРОГРАММА ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ ОФИСНОЙ ТЕЛЕФОНИИ И 1С


Программное решение является универсальным средством, позволяющим интегрировать офисную АТС с программными продуктами на платформе "1С:Предприятие 8";.

Тесная интеграция "1С-Рарус:СофтФон" с CRM-системой обеспечивает удобный доступ к информации о клиенте и способствует более быстрому и эффективному внедрению CRM-технологий на вашем предприятии. Коробочное решение "1С-Рарус:СофтФон" встроено в линейку "1С:CRM для Беларуси", а также интегрировано вместе с CRM-модулем в конфигурацию: "1С:Управление торговлей для Беларуси". Наши специалисты могут встроить "1С-Рарус:СофтФон" в учетную систему "1С", используемую на вашем предприятии.

Архитектура решения

Основные возможности программы

Возможности продукта "1С-Рарус:СофтФон"

  • Определение номера телефона входящего звонка
  • Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит
  • Управление звонком с помощью компьютера
  • Автоматическое создание новых документов при работе с конфигурацией на платформе "1С:Предприятие 8"
  • Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8"
  • Регистрация пропущенных звонков
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято)
  • Поддержка локальных и общих адресных книг с возможностью их загрузки, как из АТС, так и из конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8"

Эффект для бизнеса

Трехкратная экономия времени при интеграции с компьютерной телефонией:

  • До 3-х минут на каждом входящем звонке
  • 50 секунд на каждом исходящем звонке
  • До 2-х минут на передаче информации при маршрутизации звонка

Общий эффект от интеграции "1С" и телефонии:

  • Начинаем обслуживание клиента в 6 раз быстрее
  • Ответы на вопросы клиента в 2,5 раза быстрее
  • Обработка на 60% больше вызовов одним оператором


Ключевые преимущества

Программный продукт предоставляет пользователям ряд преимуществ:

  • Удобство общения с коллегами. Информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фотографиями сотрудников, внутренний чат.

  • Информирование коллег. Каждый сотрудник знает, когда и как с вами можно связаться.

  • Анализ статистики. Длительность и количество звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных.

  • Управление качеством общения. Прослушивание записи разговора из "1С:Предприятие", легкий разбор конфликтных ситуаций, жалоб клиентов.

  • Быстрый набор номера. Удобный набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в "одно касание мыши".

  • 100% фиксация звонков. Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в "1С:Предприятие".

  • Видим, кто звонит. Сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому поводу обращается.

  • Дальнейшая обработка звонка. После фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в системе "1С:Предприятие".

  • Динамическая маршрутизация звонка. На основе данных из "1С" ваша АТС знает, на какого сотрудника переключить клиента.

  • Сокращение времени на сервис в 2 раза. Совместное использование интеграции с телефонией и базы знаний в "1С:CRM".

Приобретение и поддержка

  • Для того чтобы получить полноценную версию программного продукта на 1 пользователя необходимо написать нам (в "Прочих пожеланиях" напишите: "Дистрибутив СофтФон") или заполните форму, представленную ниже.
  • Для расширения количества пользователей можете ознакомиться с ценами на клиентские лицензии здесь или связаться по одному из нижепредставленных телефонов.

По вопросам связанным с
1С-Рарус:СофтФон
обращайтесь

гор. +375 (17) 394-23-59

vel. +375 (44) 701-20-84

МТС. +375 (33) 382-91-94