Линия консультаций
По вопросам работы с программами можно обращаться на Линию Консультации по номеру +375 (17) 343-33-52.
Видеоинструкций по работе с 1С смотрите также на нашем YouTube-канале!
Регламент работы Линии Консультации ссылка.
Несколько советов от Линии Консультации, которые помогут быстрее решить Вашу проблему:
- Не стесняйтесь обращаться за помощью к специалистам Линии Консультации. Их задача - помочь решить Ваши вопросы.
- Читайте и изучайте инструкции! Пользуйтесь инструкциями, в них можно найти ответы на типовые вопросы. Прежде чем звонить на Линию Консультации, ознакомьтесь с инструкциями, которые выложены ниже.
- Ясно, четко, подробно излагайте свой вопрос. Чем точнее Вы сможете сформулировать суть проблемы, тем быстрее сотрудник Линии Консультации сможет Вам помочь!
- Ответов приходится ожидать несколько часов, а порой и несколько дней. Если Вам оперативно не смогли помочь с вопросом и пообещали перезвонить, но ответный звонок не происходит в течение дня, то это совершенно не значит, что о Вас забыли! Скорее всего у специалистов Линии Консультации сейчас очень большая загрузка, либо решение Вашего вопроса занимает дополнительное время и привлечение других специалистов!
- Будьте вежливы. Специалисты Линии Консультации, конечно же, должны помочь решить Ваши проблемы. Но несмотря на то, что Вы можете быть очень расстроены, не стоит хамить операторам! Ваша проблема - не их вина! Но в их силах предложить хотя бы временное решение!
- Не стоит винить специалистов Линии Консультации во всех неполадках системы! Как было сказано выше, операторы не виноваты в Ваших проблемах, но они могут приложить все силы для их решения! Давайте с уважением относиться друг к другу!
Информационные выпуски
Информационный выпуск №3 - Переход на международный формат номера банковского счета IBAN и новые банковские идентификационные коды банков BIC скачать
Информационный выпуск №4 - Обновление драйвера защиты для платформ "1С:Предприятие" версий 8.2 и 8.3 скачать
Видеоролики по 1С
1С:Бухгалтерия |
1С:Зарплата и управление персоналом |
1С:Управление торговлей
|
1С:Документооборот |
- Тестирование и исправление базы
- Очистка кэша
- Резервное копирование
- Как добавить расширение в 1С
- Как установить новую версию и обновить конфигурацию
Инструкции
Инструкция по установке в системе электронного документооборота необходимой связки входящего запроса и исходящего ответа в ПК «Одно окно» скачать
Инструкция по переходу с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0 скачать
Инструкция по синхронизации Бухгалтерия 8 для Беларуси 2.1 и Зарплата и управление персоналом 3.0 скачать
Инструкция по проведению деноминации в Бухгалтерии 2.1 скачать
Инструкция по проведению деноминации в Бухгалтерии 1.6 скачать
Инструкция по проведению деноминации в Бухгалтерии 7.7 скачать
Инструкция по проведению деноминации в ЗИК 7.7 скачать
Инструкция по проведению деноминации в ЗУП 2.5 скачать
Инструкция по работе с ЭСЧФ в Бухгалтерии 1.6 скачать. Сервис платный для группы пользователей!
Переход на IBAN и BIC в Бухгалтерии 1.6 скачать
Инструкция по работе с ЭСЧФ в Бухгалтерии 2.1 скачать. Сервис платный для группы пользователей!
Инструкция по работе с ЭСЧФ в Бухгалтерии 7.7 скачать
Инструкция по проведению операции тестирования и исправления баз на платформе 8 скачать
Инструкция по настройке обмена между программой Управление торговлей и Бухгалтерия для Беларуси скачать
Порядок обновления релизов конфигураций 7.7 скачать
Порядок обновления релизов конфигураций на платформе 8 скачать
Электронное декларирование в Бухгалтерия 1.6. скачать
Настройка параметров учета в 1С:Бухгалтерия смотреть
Инструкции по подключению сервисов 1С:ИТС:
- «1С:Бухгалтерия для Беларуси», редакция 2
- «1С:Управление торговлей для Беларуси»
- «1С:Управление компанией для Беларуси»
- «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси»