Официальный дистрибьютор фирмы “1С” в Республике Беларусь
ISO 9001: 2015
На главную Обратная связь Карта сайта
Главная1С:Документооборот

1С:Документооборот 8. Учет рабочего времени


Средства для оценки эффективности работы сотрудников
Отчетность








Средства для оценки эффективности работы сотрудников


В программе «1С:Документооборот 8» ведется учет затрат рабочего времени сотрудников, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные отчетов представлены в разрезе видов работ (перечень видов работ ведется ответственным за нормативно-справочную информацию, исходя из соображений анализа затрат рабочего времени).

Ежедневные отчеты заполняются сотрудниками самостоятельно с использованием функции автоматического добавления записей.


Ежедневный отчет


На основании ежедневных отчетов можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.



Отчет о затратах времени по подразделениям


Данные по учету и контролю рабочего времени позволяют:

  • Директору – оценить, на какие виды работ затрачивается больше всего времени и средств. Сопоставив расход времени с фондом заработной платы в программах «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» или «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» директор может оценить соответствующие денежные расходы

  • Линейному руководителю – оценить загрузку сотрудников



Отчетность


Для анализа работы организации в программе предусмотрена возможность построения большого количества разнообразных отчетов, в том числе:

  • представление итоговой информации руководству
  • анализ данных
  • оперативный контроль
  • печать официальных документов

Большинство отчетов представлены в нескольких вариантах, например:

  • Журнал передачи
  • Сводка по видам документов
  • Документы в делах (томах)
  • Статистические отчеты по документообороту
  • Отчет по бизнес-процессам
  • Отчет по задачам
  • Справка об исполнительской дисциплине