1С:Документооборот 8. Учет рабочего времени
● Средства для оценки эффективности работы сотрудников
● Отчетность
Средства для оценки эффективности работы сотрудников
В программе «1С:Документооборот 8» ведется учет затрат рабочего времени сотрудников, построенный на основе ежедневных отчетов о проделанной работе. Данные отчетов представлены в разрезе видов работ (перечень видов работ ведется ответственным за нормативно-справочную информацию, исходя из соображений анализа затрат рабочего времени).
Ежедневные отчеты заполняются сотрудниками самостоятельно с использованием функции автоматического добавления записей.
Ежедневный отчет
На основании ежедневных отчетов можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.
Отчет о затратах времени по подразделениям
Данные по учету и контролю рабочего времени позволяют:
-
Директору – оценить, на какие виды работ затрачивается больше всего времени и средств. Сопоставив расход времени с фондом заработной платы в программах «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» или «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» директор может оценить соответствующие денежные расходы
-
Линейному руководителю – оценить загрузку сотрудников
Отчетность
Для анализа работы организации в программе предусмотрена возможность построения большого количества разнообразных отчетов, в том числе:
- представление итоговой информации руководству
- анализ данных
- оперативный контроль
- печать официальных документов
Большинство отчетов представлены в нескольких вариантах, например:
- Журнал передачи
- Сводка по видам документов
- Документы в делах (томах)
- Статистические отчеты по документообороту
- Отчет по бизнес-процессам
- Отчет по задачам
- Справка об исполнительской дисциплине