Официальный дистрибьютор фирмы “1С” в Республике Беларусь
ISO 9001: 2015
На главную Обратная связь Карта сайта
Главная1С:Документооборот

1С:Документооборот 8. Индивидуальные настройки


settings.png

Рабочий стол пользователя
Права доступа:
- Права доступа к внутренним документам
- Права доступа к входящим и исходящим документам
- Права доступа к бизнес-процессам и задачам
- Права доступа к другим данным



Рабочий стол пользователя


Для каждого пользователя в программе «1С:Документооборот 8» можно настроить индивидуальный рабочий стол, обеспечивающий быстрый доступ ко всем необходимым документам, спискам, отчетам и так далее. Возможности доступа сотрудника к данным ограничиваются правами, заданными для его роли, и настройки рабочего стола зависят от того, какую роль в компании выполняет сотрудник. 

Например, секретарь организации ведет переписку, редактирует документы, поэтому на рабочем столе секретаря может быть предусмотрена панель избранного для быстрого доступа к часто используемым данным: сведениям о сотрудниках, списку полезных телефонов, рекомендациям по составлению исходящих писем и так далее. Директор обращается к панели избранного для быстрого доступа к интересующим его данным: отчетам о затратах рабочего времени, сведениям об исполнительской дисциплине и так далее.


Права доступа


Администратором или пользователем, имеющим соответствующие полномочия, определяются права доступа пользователей. Права доступа к файлам настраиваются по папкам для пользователей и групп с учетом наследования прав родительской папки. Можно установить разрешающие и запрещающие права.


Права доступа к внутренним документам


Настройка прав производится по папкам и видам внутренних документов. Можно установить разрешающие и запрещающие права, указать права для пользователей и групп с учетом наследования прав родительской папки. Для вида внутренних документов права настраиваются через группы доступа как для пользователей, так и для групп пользователей. Права доступа к внутренним документам передаются присоединенным файлам и их версиям.


Права доступа к входящим и исходящим документам


Права настраиваются через группы доступа с учетом следующих реквизитов документа:

  • Вид документа
  • Гриф доступа
  • Корреспондент (группа доступа корреспондентов)

access.png

Права доступа к входящим и исходящим документам


Права могут указываться как для пользователей, так и для групп пользователей. Входящие и исходящие документы передают права доступа присоединенным к ним файлам и их версиям.


Права доступа к бизнес-процессам и задачам


Правами доступа к бизнес-процессам и задачам обладают:

  • автор бизнес-процесса (задачи)
  • все участники бизнес-процесса (только чтение)
  • исполнитель задачи (изменение своей задачи)
  • линейные руководители участников бизнес-процессов (только чтение)

Роль «Контроль задач и бизнес-процессов» имеет полные права на все бизнес-процессы и задачи.


Права доступа к другим данным


Доступ к другим данным в зависимости от данных и ролей пользователей ограничивается по:

  • группам доступа корреспондентов
  • группам доступа физических лиц
  • видам документов
  • папкам файлов и документов грифам