1С:Документооборот 8. Индивидуальные настройки

● Рабочий стол пользователя
● Права доступа:
- Права доступа к внутренним документам
- Права доступа к входящим и исходящим документам
- Права доступа к бизнес-процессам и задачам
- Права доступа к другим данным
Рабочий стол пользователя
Для каждого пользователя в программе «1С:Документооборот 8» можно настроить индивидуальный рабочий стол, обеспечивающий быстрый доступ ко всем необходимым документам, спискам, отчетам и так далее. Возможности доступа сотрудника к данным ограничиваются правами, заданными для его роли, и настройки рабочего стола зависят от того, какую роль в компании выполняет сотрудник.
Например, секретарь организации ведет переписку, редактирует документы, поэтому на рабочем столе секретаря может быть предусмотрена панель избранного для быстрого доступа к часто используемым данным: сведениям о сотрудниках, списку полезных телефонов, рекомендациям по составлению исходящих писем и так далее. Директор обращается к панели избранного для быстрого доступа к интересующим его данным: отчетам о затратах рабочего времени, сведениям об исполнительской дисциплине и так далее.
Права доступа
Администратором или пользователем, имеющим соответствующие полномочия, определяются права доступа пользователей. Права доступа к файлам настраиваются по папкам для пользователей и групп с учетом наследования прав родительской папки. Можно установить разрешающие и запрещающие права.
Права доступа к внутренним документам
Настройка прав производится по папкам и видам внутренних документов. Можно установить разрешающие и запрещающие права, указать права для пользователей и групп с учетом наследования прав родительской папки. Для вида внутренних документов права настраиваются через группы доступа как для пользователей, так и для групп пользователей. Права доступа к внутренним документам передаются присоединенным файлам и их версиям.
Права доступа к входящим и исходящим документам
Права настраиваются через группы доступа с учетом следующих реквизитов документа:
- Вид документа
- Гриф доступа
- Корреспондент (группа доступа корреспондентов)
Права доступа к входящим и исходящим документам
Права могут указываться как для пользователей, так и для групп пользователей. Входящие и исходящие документы передают права доступа присоединенным к ним файлам и их версиям.
Права доступа к бизнес-процессам и задачам
Правами доступа к бизнес-процессам и задачам обладают:
- автор бизнес-процесса (задачи)
- все участники бизнес-процесса (только чтение)
- исполнитель задачи (изменение своей задачи)
- линейные руководители участников бизнес-процессов (только чтение)
Роль «Контроль задач и бизнес-процессов» имеет полные права на все бизнес-процессы и задачи.
Права доступа к другим данным
Доступ к другим данным в зависимости от данных и ролей пользователей ограничивается по:
- группам доступа корреспондентов
- группам доступа физических лиц
- видам документов
- папкам файлов и документов грифам